Если вы не знаете, куда идти и как, то лучше не выходить.
Если не провести большое исследование ваших прямых конкурентов, самых топовых сайтов по России и СНГ, не разобрать вашу целевую аудиторию, то не стоит приступать к разработке сайта.
И важно определить цель вашей стратегии - стать лучшим на рынке по качеству? По цене? По лояльности клиентов? По узнаваемости? Просто продать - не корректная цель.
маркетинговое исследование, разработка стратегии
бриф, смысловая карта, прототип, продающие тексты
Мы вместе с вами лично заполняем бриф, буквально разбирая вас и вашу компанию на мелкие частички, чтобы вытащить самое главное, то, почему люди должны обращаться именно к вам, а не к конкурентам.
После этого мы собираем всю информацию в один файл - карту смыслов, и уже по ней составляем будущий прототип вашего сайта и прописываем продающие тексты.
Дизайн и верстка, подготовка PDF-материалов, MOTION
Мы берем прототип и усиливаем все смыслы дизайном. Параллельно разрабатываем материалы (трип-вайеры, лид-магниты, презентации, гайды, чек-листы) для повышения лояльности посетителей и повышения конверсии.
После утверждения вами дизайна, к делу приступает наш верстальщик и собирает сайт, чтобы ваши клиенты уже могли оставить заявку, а вы провести первую продажу.
воронки продаж, автоматизация, система, Трафик, аналитика (CRM)
Даже если у вас очень продуманный и продающий сайт, без трафика продаж не будет. Но перед этим, исходя из нашей стратегии, мы подключаем аналитику, автоматизируем часть процессов через CRM, чат-ботов, авто-вебинаров.
Для каждой ниши будет своя стратегия и свои источники получения трафика, мы используем более 20 каналов для получения продаж вашей компании.